Пришла пора раскрывать тайный утраченной цивилизации.

Пог> >

Погружение в иговгре мы сначала изучаем основы: как перемещаться по карте, атаковать врагов, раскрывать новые детали в этом мире. С языками мы начинаем со словаря, грамматики и синтаксиса. В обоих случаях мы медленно осваиваем отдельные компоненты, переплетая их для передачи сложных идей.

Heaven’s Vault, последняя игра от Inkle, бросает вызов своим игрокам, чтобы овладеть игрой и языком одновременно. В качестве бесстрашного археолога по имени Алия Эласра игрок исследует множество удаленных руин, вглядывается в их укромные уголки для поиска артефактов и начинает расшифроче /wp:paragraph —>

Приключение дотошное и вдумчивое, резко контрастирует с большинством игр, которые ставят игрока в сапоги археолога. В Храме Небес игрок не убивает орды врагов кровавой киркой и не стреляет в часовых самодельным луком, а выполняет реальную работу.

Взять на себя роль археолога в видеоигре, а не стать еще одним пропитанным кровью охотником за сокровищами,окь истории и загадка сюжета. Язык подпитывает конечную цель игры — разгадывание значения его загадочных иероглифов. Слова из давно утерянного языка древней цивилизации можно найти на большинстве артефактов и окружающем прострастве: под стулом, на вершине валуна, на основании чучела, вдоль ручки выброшенного кинжал — возможно, даже на подошве моих ботинок=).

Конечно, иногда это может показаться рутиной, чтобы разобрать эту вымышленную историю. Каковы истоки бегущих рек, которые соединяют луны? Или местонахождение последнего императора с самых первых дней вымышленной страны, «Иокс»?

Обсуждение перевода этих текстов с коллегами и друзьями имеет решающее значение, поскольку они дадут больше подсобтелям за ответами или хотя бы контекстом. Алия умело общается с окружающими, тщательно продуманный сюжет игры поочередно разворачивается и завязывается с каждым кусочком диалога. Обмены происходят органично, например, когда Алия исследует давно заброшенные руины или неторопливо прогуливается по коридорам высококлассного города Иокс. Разговоры смещаются в сторону естественного и динамичного, если не время от времени сотрясения. Алия может быть тупой, даже если вы этого не хотите, когда выбираетк определенные варианты диалога. К счастью, можно просто игнорировать или уйти от некоторых диалогов, когда они становятся слишком неловкими или утомительными.

Разговоры основной источник запутанной и богатой предыстории игры. Чтобы понять повествование, необходимо обратить на них пристальное внимание, и чтобы удержать внимание, они, в свою очередь, должны оставаться бодрыми. К счастью, студия Inkl Vть краткости. Люди не должны излишне бродить по таким эзотерическим темам, как луны, древние и империя; вместо этого детали передаются постепенно по ходу игры.

Помимо рассуждений о туманности, большинство персонажей чувствуют себя как личности.

Запоминающихся персонажей мало, и они далеко друг от друга, но некоторые выделяются, удерживая вас в курсе истории игры, когда вы начинает о запомнился. Его взаимодействие с Алией вызывает вспышки напряжения, ее линии окрашены в потоке беспокойства и искренней заботы о благополучии Алии. Другой известный компаньон — робот-союзник Алии, которого она грубо назвала Шестой, который был послан, чтобы следить за Алией. Шестой — слишком осторожный и несколько снисходительный андроид, любит диктовать, что он может или не может делать, к большому раздражению Алии.

Разговоры могут помочь Алии расшифровать некоторые иероглифы. Возьмем, к примеру, Хуана, одного из друзей Алии и ученого, работающего в университете в Иоксиане. Он всегда под рукой, чтобы помочь Алие, когда она застрянет в колее, подтверждая ее интерпретации древнего языка или давая ей больше книг и артефактов для изучения. Но это не значит, что их перевод всегда точен; они все еще в основном догадки, даже после долгих обсуждений.

В этом заключается величайшая авантюра Небесного Убежища: работа археолога — это работа. В то время как спор заинтриговывает поначалу, он постепенно уступает место утомлению, когда сталкиваясь, возможно, с моей 50-й надписью, чтобы тщательно разобраться.

Мир Небесного Хранилища — это нарисованный от руки пейзаж с инопланетянами, полный причудливых конструкций и персонажей. Обилие деталей — от древних мегалитов, вырисовывающихся из соединяющихся рек, до бурлящей суеты рынка посреди пустыни — побуждает вас копать, пока не достигнете его ядра. В сочетании с очаровательной оркестровой музыкой эти звуки и изображения работают синхронно, идеально гармонируя, усиливая грандиозность игровой вселенной.

Небесное Убежище обладает огромным потенциалом; Приверженность Inkle созданию альтернативного (и более реалистичного) подхода к археологии видеоигр и поощрению игроков расшифровывать и изучать язык является изобуюмешно, так как мало стимулов продолжать распаковывать этот мир, если вы не купились на его фантастическую красоту.


Heaven’s Vault — игра про археологию с оттенком научной фантастики. Одна из её ключевых особенностей — нелинейное повествование, где авторы из студии inkle собираются учитывать каждое действие игрока.